> инDИка   > Неопсихопоп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Apples in Stereo
> Olivia Tremor Control
> Neutral Milk Hotel

> Elf Power

>Beulah
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV
>> Интервью. Часть V
>> Интервью. Часть VI
>> Интервью. Часть VII

> Summer Hymns
> Pipes You See, Pipes You Don't
> Circulatory System
> Sunshine Fix
> Of Montreal
> Grandaddy
 

>
Beulah. Интервью. Часть V


Beulah дуют в свою собственную трубу. Интервью для Insound

Джон Уэнцел

Майлз Куроски болен. Из носа течет, голова раскалывается, и он глотает таблетки одну за другой. Это не было бы такой проблемой, если бы через час его группа не играла в the Bluebird Theater, что через дорогу. Сейчас середина октября 2001 года, это Денвер, штат Колорадо, и Beulah гастролируют в поддержку своего последнего альбома The Coast Is Never Clear (Velocette). Поскольку Beulah являются членами известного сообщества Elephant Six, а Денвер - одна из его баз, то Куроски ожидает встретить на сегодняшнем концерте других участников E-6. Позвонив Роберту Шнайдеру из the Apples in Stereo, Куроски отключает мобильник и бросает его на стол. «Черт, - говорит он, хмуря брови. - Роберт и Хилари должны сидеть с ребенком. Но я думаю, что будет кто-нибудь из the Dressy Bessy». Куроски оглядывает накуренную комнату и кашляет. Остальные музыканты Beulah (Билл Эванс, Стив Ла Фоллетт, Патрик Ноэл, Дэнни Салливан, Билл Суон) играют в бильярд. Они смеются и пьют пиво. Куроски хмуро глядит на эту обстановку и чешет нос. Куроски известен как трудный объект для интервьюирования, он - резкая, интеллигентная, прямолинейная персона, не склонная к сантиментам. Сегодня он, похоже, проявит все эти свои качества. Однако наблюдая за ним в процессе настройки Beulah, я понял, что он бесспорно авторитарный лидер своей группы, но в тоже время он не совсем лишен способности радоваться. Многослойные и изящные рок-мелодии Beulah должны проистекать из некоего комплексного источника, не так ли?

SPONIC: Парни, на ваш концерт собралась толпа журналистов...

Miles: А как же. Черт, мы заслуживаем каждое слово из тех, что они напишут!

На вашем сайте перечислены работы всех участников группы, кроме тебя. Где ты работаешь?

Miles: Нигде. Я, блин, соединяю всю эту херню в единое целое, (обращаясь к компании за бильярдом) так? (неуверенное согласие) Когда все эти парни расходятся по своим работам, мне надо вымыть автобус. Я менеджер. В смысле, у нас есть менеджер, но я делаю работу тур-менеджера. Афиши, майки и все такое.

Так это ты делал обложку последнего альбома?

Miles: Нет, но я помогал. Билл Эванс делал большинство обложек.

Я слышал, что вы играли на радиошоу Morning Becomes Eclectic. Как прошло?

Miles: Все отлично. Мы играли как дерьмо. Ты вообще это будешь потом редактировать?

Ну да.

Miles: Мы играли не в полную силу. К несчастью. Там было общение и несколько песен. Мы играли еще на паре других радиостанций здесь.

Вы, парни, вместе уже четыре года?

Miles: Ага. Билл Суон и я встретились в почтовом отделении Сан-Франциско. Мы оба тогда были курьерами в службе безопасности. Это было сразу после колледжа. Но с остальными парнями из группы я дружу лет 10-12.

Группа - это вроде способа быть вместе?

Miles: Ну да, типа того. Я всех обзвонил и подумал – «Ну, блин, теперь у меня будет группа. Мы поедем в тур с the Apples».

То есть, Роберт Шнайдер из E-6 слышал твои песни, они ему понравились, он хотел взять тебя в тур, но у тебя не было группы?

Miles: В том же месяце мы выпустили наш первый альбом Handsome Western States. Вся группа тогда была - я и Билл. А потом мы набрали остальных.

Как ты впервые встретился с Робертом Шнайдером?

Miles: Наш друг был в Нью-Йорке и передал ему кассету с Handsome Western States, которая была по сути дела демо-записью. Роберт взял кассету, и остальное – это уже история.

Понятно, что с каждым новым альбомом вы становитесь опытнее. Но последний альбом (When Your Heartstrings Break) привлек к вам очень большое внимание. Вы действительно сделали прорыв с этим альбомом.

Miles: Ну не знаю... Сложно сказать. Это была такая этапная запись, как водораздел. Другие группы с E-6,наши друзья, они продают немного пластинок. When Your Heartstrings Break продался примерно тиражом в 20,000 копий. Это до фига для группы, которая раньше так не продавалась или от которой не ждали, что она этого добьется. Но я не знаю, почему так случилось. Я только знаю, что альбом определенно задел чувства многих людей.

Впервые я услышал вас на сборнике журнала CMJ. Песня If We Can Land on the Moon, Surely I Can Win Your Heart.

Miles: В нужное время в нужном месте. Многие из наших друзей тоже должны были прорваться в это время, но не смогли. Знаете, есть такие разряды в независимом роке: большой, средний, маленький, локальный. Каким-то образом мы стали среднего размера независимой группой. Как - я не знаю.

Я читал, что ваш лейбл Velocette появился из остатков компании Capricorn records, где вы были подписаны раньше. Есть какая-то разница между Capricorn и Velocette?

Miles: Здесь лучше. Они больше работают, и люди лучше к нам относятся. Причина, по которой мы такого добились - это то, что мы сделали более зрелую запись. Мы не стали записывать никому не нужный инди-альбом, который не заинтересует никого кроме горстки придурков. Мы записали альбом, который будет интересен поклонникам Wilco, к примеру.

Вы когда-нибудь пробовали сами распространять свои записи?

Miles: После первого релиза Handsome Western States мы уже сами выпустили его повторно. Мы продали где-то 3,000 экземпляров прямо из моей спальни (оглядывается с полуосмысленным взглядом). Я отвечаю на вопросы, так? Мне слегка глючит от этих лекарств...

В прошлом интервью ты сказал – у меня еще есть материала на пару альбомов. Это было после Heartstrings. Как у тебя обстоят дела с вдохновением?

Miles: Я все еще не уверен. Я мог бы просто уйти после этого альбома. Но мы еще посмотрим. Причина, по которой мы движемся вперед - это то, что мы становимся лучше и делаем все более лучшую музыку. Если мы перестанем это делать, я в ту же секунду все распущу, потому что оно того не стоит. Я не хочу быть маленьким инди-ансамблем. Я хочу быть как Pavement.
Многие знакомые мне группы остановились и не двигаются дальше, а с нами пока происходят новые вещи.

То есть, ты не станешь делать другой альбом, если этот провалится?


Miles: Вот именно. Почему провалится? Я пойду работать в офис или пойду учиться. Надо просто знать, когда стоит уйти. У меня полно друзей играет в группах, пик которых уже прошел. К ним приходит пара человек на концерты и все. Знаешь, это должно быть сильно угнетает. Это турне - наше первое как хэдлайнеров, и все билеты в the Bowery Ballroom были проданы. Перед этим мы были в Нью-Йорке с the Apples, и там не было аншлага. Мы просто хотим развиваться любым возможным способом.

В другом интервью ты сказал: зачем все время записывать лоу-фай альбомы?

Miles: Ну да. Я имел в виду, что всегда держу в голове еще один альбом. И по крайней мере половина этого будущего альбома будет в более классическом духе. Я пропускаю через себя все формы классической музыки, чтобы получить какую-нибудь рок-оперу или еще что-нибудь традиционно-роковое.

Ты не задумывался о себе как о музыковеде?

Miles: Только не в историческом, не в архивном смысле этого слова. Но я всегда изучаю музыку, современную, чтобы знать, где мое место во всем этом. Если перестаешь следить за ходом дел, то легко оказаться в дураках. Надо знать, что происходит. Нравится тебе Radiohead или нет, но ты должен купить новый альбом Radiohead, просто чтобы понять - с чего весь этот сыр-бор.

Ты считаешь, что у Beulah есть какое-то особое звучание? Или ты работаешь по принципу - пусть будет как будет?

Miles: Что хорошо в Beulah, так это то, что все наши записи - разные. Я тут читал рецензию на наш новый альбом и там говорилось, что он такой же, как и предыдущие. Ни фига. Он не такой, потому что мы специально не использовали старые инструменты. Эмоциональный настрой альбома - другой. Он намного мрачнее, он более горько-сладкий чем все, что мы делали ранее. Я часто писал о своем отце, как он вылетает через лобовое стекло этой гребаной машины? Я не писал об этом раньше. И если уж говорить о сочинительстве, то этот альбом представляется мне более органичным. Я думаю, что мы заставили себя очень хорошо потрудиться. Мы могли бы сделать техно-альбом, и люди бы приняли его. Я имею в виду, что альбом открывается с амбиента, потом переходит в оркестровую вещь, потом в боссанову, потом в рок, потом идет рэгтайм, потом вещь в стиле Yo La Tengo, потом кантри, потом соул. И, по-моему, все это легко сочетается друг с другом и звучит именно как Beulah.

Вы чувствуете родство с другими группами Elephant Six?

Miles: Не особенно. Мы друзья с этими группами, но не большие. Я бы вообще не стал нас с кем-нибудь сравнивать. Люди говорят, что мы звучим как the Pernice Brothers, но я о них ничего не знаю, так что говорю - да? Ну и ладно. Мы - Beulah, мы делаем что хотим, мы играем нашу музыку и мы пытаемся не быть частью какой-то музыкальной формы. Мы никогда не были частью какой-то сцены. Нас ассоциируют с Elephant Six, но мне кажется, что мы всегда выглядели париями этого сообщества. Мы единственная группа, которая идет не в ногу с остальными.

Ну, вы, парни, одна из немногих групп, которая не выросла с Робертом Шнайдером в Луизиане или не встретилась с ним в Денвере.

Miles: Но знаешь, вот the Ladybug Transistor, они из Нью-Йорка и Вермонта, это еще дальше, чем мы. Но они следуют всем правилам Elephant Six. Пасторальная фигня и все такое.

Вы думали о совместных проектах с другими людьми из E-6 ?

Miles: Нет, это никогда меня не заботило. А ты слышал, что было голосование фэнов E-6 во всем мире и они выбрали нас лучшей группой E-6?

Нет, не слышал.

Miles: Но есть также много фэнов E6, для которых мы словно боксерская груша.

Потому что вы звучите не так как другие?

Да, потому что мы не такие забавные, у нас не свисают колокольчики с головы, нет всяких забавных вещей... Мы не занимаемся этим. Мы молча делаем наши альбомы. Для меня Роберт и Хилари - это боссы лейбла, как Мак и Лора в Merge или кто-нибудь еще. Я никогда не рассматривал это сообщество как коммуну или братство. Это для нас ничего не значило. Я просто не знаю этих людей.

Так что, скорее взаимовыгодное сотрудничество?

Miles: Ну да, они выпускают наши альбомы. И ничего больше. Я даже слышал всякую херню про нас от всяких афинских козлов. Ну да ладно. Мы выяснили, кто наши настоящие друзья, когда съездили туда.


перевод -
Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография > >  
Музыка > > > > > > > > >  
Тексты > >  
Фото > > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz